Первые
в стрит фуд
Мы первыми открыли для россиян принципиально новый сегмент питания вне дома — стрит фуд.
«БЫСТРО
УДОБНО
ВКУСНО
»
Таков был девиз нашей работы в самом начале, таким он остается и сейчас!
Компания ООО "МАРКОН" работает на рынке общественного питания России с 1993 года и стала первой российской сетью быстрого питания вне дома. Сегодня мы являемся ведущим оператором в сегменте уличного общественного питания быстрого обслуживания.


Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «Премиум». Приготовленных на современном оборудовании, которым укомплектованы все торговые точки, с соблюдением самых строгих санитарных требований.
Компания специализируется на продаже высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «Премиум». Приготовленных на современном оборудовании, которым укомплектованы все торговые точки, с соблюдением самых строгих санитарных требований.
ИСТОРИЯ
КОМПАНИИ
В 2001 году сеть киосков продолжила работу под новым логотипом «Стоп Топ». Стиль оформления киосков (бело-сине-красный) было решено оставить, чтобы сохранить узнаваемость бренда.
2001
В 2003 году компания начала программу существенного повышения качества предоставляемого москвичам сервиса посредством улучшения управления производcтвенным процессом во всех киосках сети. Для этого была разработана система внутреннего франчайзинга, позволяющая использовать резервы высокой мотивации наиболее успешных наших сотрудников
2003
Развитие сети киосков началось
в 1993 году под названием «Стефф» и соответствовало всем стандартам Европейского уровня, так как
в основе ее лежала датская концепция.
1993
В 2004 году был проведен ребрендинг.
Сеть стала носить название "Стардог!s", значительно увеличилось количество торговых точек, появились новые форматы. Основой концепции является неповторимый вкус, быстрота приготовления и удобство упаковки. А под брендом "Стардог!s" подразумевается целый комплекс услуг, оказываемых нашим покупателям: вкусно,
быстро, качественно, с улыбкой.
2004
В 2006 году компания открыла первое кафе новой сети, сочетающее в себе элементы ресторана, кафе, булочной-кондитерской в современном новом виде - "Багеттерия". Основной продукт кафе - горячие и холодные багеты, приготовленные с использованием самых свежих продуктов
из сырья высокой степени готовности по стандартам качества класса "премиум". Новая концепция ориентирована на молодых, динамично развивающихся людей, ценящих свое время.
2006
В Москве и Московской области франчайзинговая сеть насчитывает более 450 торговых точек. Количество объектов в регионах также начинает стремительно расти и к концу года составляет 270 торговых объектов в 20 регионах.
2013
Количество франчайзинговых объектов составляет более 800 торговых объектов, почти 400 из которых находятся в регионах. ТМ Стардог!s на декабрь 2015 года представлена в 27 областях России
2015
На конец 2018 года открыто более 1200 торговых точек.
2018
Обновление фирменного стиля.
2019
ИСТОРИЯ
КОМПАНИИ
1993
Развитие сети киосков началось в 1993 году под названием «Стефф» и соответствовало всем стандартам Европейского уровня, так как в основе ее лежала датская концепция..
2001
В 2001 году сеть киосков продолжила работу под новым логотипом «Стоп Топ». Стиль оформления киосков (бело-сине-красный) было решено оставить, чтобы сохранить узнаваемость бренда.
2003
В ;2003 году компания начала программу существенного повышения качества предоставляемого москвичам сервиса посредством улучшения управления производcтвенным процессом во ;всех киосках сети. Для этого была разработана система внутреннего франчайзинга, позволяющая использовать резервы высокой мотивации наиболее успешных наших сотрудников
2004
В 2004 году был проведен ребрендинг. Сеть стала носить название «Стардог!s», значительно увеличилось количество торговых точек, появились новые форматы. Основой концепции является неповторимый вкус, быстрота приготовления и удобство упаковки. А под брендом «Стардог!s» подразумевается целый комплекс услуг, оказываемых нашим покупателям: вкусно,
быстро, качественно, с улыбкой.
2006
В 2006 году компания открыла первое кафе новой сети, сочетающее в себе элементы ресторана, кафе, булочной-кондитерской в современном новом виде;— «Багеттерия». Основной продукт кафе— горячие и холодные багеты, приготовленные с использованием самых свежих продуктов из сырья высокой степени готовности по стандартам качества класса «премиум». Новая концепция ориентирована на молодых, динамично развивающихся людей, ценящих свое время.
2013
В Москве и Московской области франчайзинговая сеть насчитывает более 450 торговых точек. Количество объектов в регионах также начинает стремительно расти и к концу года составляет 270 торговых объектов
2015
Количество франчайзинговых объектов составляет более 800 торговых оъектов, почти 400 из которых находятся в регионах. Т М Стардог! на декабрь 2015 года представлена в 27 областях России
2018
На 2018 год открыто более
1200 торговых точек.
2019
Обновление
фирменного стиля.
КОМПАНИЯ
МАРКОН
Лидер среди сетевых концепций по количеству торговых точек
1257

ТОРГОВЫХ ОБЪЕКТА
559

В МОСКВЕ И МО
698

В РЕГИОНАХ
НАША
КОМАНДА
Федотов Сергей Викторович
Генеральный директор

fedotov@marcon.ru

Пролеев Кирилл Васильевич
Директор по маркетингу

proleev@marcon.ru

Поллуксов Максим Сергеевич
Коммерческий директор

polluskov@marcon.ru

Дамарад Ольга Васильевна
Финансовый директор

damarad@marcon.ru

Поцелуенок Денис Николаевич
Руководитель отдела продаж проекта франчайзинг

potseluenok@marcon.ru

Дворецкова Ольга Владимировна
Руководитель отдела продаж проекта Togo

dvoreckova@marcon.ru

Фалеев Сергей Васильевич
Руководитель отдела продаж проекта по работе с АЗС

faleev@marcon.ru